?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ужас.

  Вчера ночью я встретила ужаЗз летящий на крыльях ночи.






  Начну с начала. Мы купили новый холодильник. Со старым пришлось расстаться из-за разницы во взглядах на размораживание (мы с ним почти ровесники, но разговаривали на разных языках)

  Новый наш друг прекрасен лицом, светел внутренностями. Компрессор работает, наверное, тише, чем я дышу. В общем, красавец положителен со всех сторон.

  По причине куриножопости нашей кухни (хрущевка, мать ее) холодильник у нас обитает в неком подобии кладовки в зале.

  И вот иду я, значит, вчера ночью мимо холодильника на кухню и тут слышу звук. Звук. Из кладовки.

  В современном кинематографе есть знатный прием, как показать шок и ужас главного героя. Вот когда камера как бы наезжает на лицо, а задний фон приближается и отдаляется одновременно.
  Вот примерно такое чувство охватило меня в тот момент.

  Чтобы было понятно, объясню на что был похож этот звук. Представьте, что вы с кем-то из людей друзей находитесь в помещении, разделенные деревянной перегородкой. И вот ваш друг начинает костяшками пальцев отбивать азбуку Морзе по дереву. Тук-тук-тук…тук…тук-тук…

  Вот, короче, такой стук. Только из кладовки, в которой никого нет, в которую физически не может поместиться кто-то наделенный разумом и способностью выучить азбуку Морзе.

  Вся жизнь, конечно, не пронеслась перед моими глазами, но сразу же созрело несколько версий:

  1. Это мышь. Я очень привязываюсь к вещам, а мыши- это такие существа, которые способны испортить любые материальные ценности. Но мышь не может стучать, плюс- мы живем на 5 этаже (это, конечно, не гарантия, но все же)

  2. Это где-то переломился провод и нескончаемые потоки электричества изливаются куда-то в угол кладовки с таким противным звуком.
Надо сказать, электричество занимает достойное место в моем ТОП-100 страхов, поэтому все подозрительные шорохи я сначала примеряю именно на электричество. Шорохи, но не стуки.

  3. Это привидение. Я не могу сказать, что верю в потустороннее, но в ту секунду у меня промелькнуло: «Воот, не верила, так получи!». Я уже видела себя героиней передачи про потусторонние силы на Investigation Discovery («Здравствуйте, меня зовут Света, а вот здесь у нас живет Семен. Он наше домашнее привидение. Семен, поздоровайся со съемочной группой- Тук-тук…тук»)

  Все эти мысли просвистели у меня в голове в тот самый момент, когда я в едином балетном «па» преодолевала путь до своей комнаты с криком: «Саша! Посмотри кто там!!»

  Сашка, кстати, нашел, что звуки эти похожи на хруст снега под ногами. Но вот вы поверьте мне, я честно говорю- был именно стук. Причем с холодильником он не ассоциировался абсолютно.

  Итак, я полезла в гугл. «Страшныезвукиврайонехолодильника» И оказывается, я не одинока, да. Не вникая в детали, это все связано с системой No frost, режим оттаивания, охлаждающий реагент, бла-бла. То есть это все нормально, раз в сутки, ночью, происходит этот цикл.

  Если это в порядке вещей, почему бы не шлепать на дверь холодильника предупреждающую наклейку? «Холодильник класса А, система No frost, возможны интересные звуки и незабываемые ощущения».

  Ок. Я готова смириться с мыслью, что это не внеземной контакт, что это не мышь, не привидение старого холодильника. Это была (и будет каждую ночь, ааааа) технологическая особенность.

  Теперь, внимание, вопрос. Как холодильник понимает, когда наступает ночь? У него нет ни часов, ни таймера. Как это работает?


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mamzelle_fifi
Jun. 8th, 2012 03:36 pm (UTC)
У меня тоже странно хрустит ночью, иногда похоже на шаги по скрипучему полу. За 10 лет можно уже было и привыкнуть, но нет, жутковато.
saranai
Jun. 8th, 2012 03:38 pm (UTC)
Ды вот, вроде умом понимаешь, что нормально, это внутри холодильника, а слышать все это все равно страшно. Я теперь проходя мимо, уши закрываю, на всякий случай)
embedder
Jun. 8th, 2012 03:40 pm (UTC)
Холодильники - ночные звери и живут ночью. Сродни котам. Он прислушивается к окружающему миру. Когда всё затихает, тогда и... начинается!

Но это всё шутки, однако я не мастер по холодильникам и могу лишь высказать свои предположения. Хорошо? Автоматика холодильника действительно может прислушиваться, только не к звукам, а к собственному уровню потребления энергии холодильником. В течении дня дверца открывается и закрывается, приходится постоянно поддерживать температуру и для этого включать компрессор. Когда дверцу перестают открывать, температура держится стабильно и компрессор работает мало, а это скорее всего наступила ночь. Автоматика может подождать ещё, для уверенности, а потом включать разморозку.
saranai
Jun. 8th, 2012 03:46 pm (UTC)
В принципе, похоже на правду. А если уехать на пару дней? Температура будет оптимальна, компрессор не напрягается, что тогда подумает холодильник? И от противного- если я перед сном пооткрываю дверцу, чтобы нарушить климат, он не включит цикл? Надо будет проверить)
miensteps
Jun. 8th, 2012 04:15 pm (UTC)
Холодильник подумает, что его бросили и будет плакать:)))))
saranai
Jun. 8th, 2012 05:18 pm (UTC)
Или, чего хуже, уйдет жить к соседям)
pim_lena
Jun. 8th, 2012 04:33 pm (UTC)
Ой, я бы с ума сошла от страха! Хорошо, что есть инет в помощь, который знает все ответы ))
saranai
Jun. 8th, 2012 05:19 pm (UTC)
Мне было ооочень страшно! Интернет наше все, это да)
pim_lena
Jun. 8th, 2012 05:24 pm (UTC)
у нас как-то недели две каждую ночь мышь скреблась под полом.
я поблагодарила небеса, что у нас есть коты, которые, если что, спасут меня ))
но она потом куда-то делась, слава богу обошлось без нашествия страшных пищащих монстров :)
saranai
Jun. 8th, 2012 05:27 pm (UTC)
О, мыши- это просто отдельный разговор. Наверное, привидение более предпочтительно, чем мыши. Кошмар, у меня ни кошек, ни мышеловок! Я просто безоружна перед опасностями)
pim_lena
Jun. 8th, 2012 05:30 pm (UTC)
если ты пережила Холодильникомонстра, ты и с мышами справишься )))
А вообще, конечно, лучше б они не заглядывали к вам никогда!
blackbastet
Jun. 8th, 2012 07:02 pm (UTC)
Меня никакие звуки не пугают - я зануда-материалист :)

У отца на работе давным-давно жили мыши. Одно из воспоминаний детства - мелкий ушастый мыш выскочил на середину комнаты, в которой сидело человек 5, понюхал воздух и поскакал дальше. Мне тогда так хотелось его поймать и потискать)
saranai
Jun. 8th, 2012 08:01 pm (UTC)
Вот ты, видимо, смелая! Я боюсь всего! Быстрее перечислить вещи, которых я не боюсь. Причем, в момент столкновения с чем-то пугающим у меня в голове рождается красочная картина того, как с этим чем-то приходит конец света.
А с мышами у меня тоже связано детское воспоминание. Мы летом ночевали на даче и где-то в застенках тусовалась мышиная семейка, которая, судя по звукам, либо ела одного из своих, либо была в процессе продолжения потомства. Поэтому для меня это скорее неприятный писк и ор, а не милые пушистики.
blackbastet
Jun. 8th, 2012 08:08 pm (UTC)
О, у меня тьма фобий: пауки, невыключенный газ, высота, телефонные звонки, болезни. Просто среди них нет ничего связанного с "непонятным" - я знаю, что у всего есть максимально простое бытовое объяснение)

Нормально не любить мелких диких грызунов - они разносят всякие противные болезни.
1february
Jun. 8th, 2012 08:05 pm (UTC)
Ни разу не слышала о стучании холодильников. Наш вроде бы таким не занимается.
Веселая история. Извини, но я улыбаюсь))
saranai
Jun. 9th, 2012 08:34 am (UTC)
Я пыталась написать смешно, Маш) И мне самой смешно, но днем. Ночью уже как-то не очень. Может, ваш холодильник издает другие звуки? Я читала, что у некоторых он свистит, как бы стравливая воздух. А вот еще, мне понравилось:"Если хорошо прислушаться, то холодильник иногда как бы вздыхает"))
1february
Jun. 9th, 2012 08:39 am (UTC)
О Боги! Кто придумывает вздыхающие холодильники?
У нас он как-то по-холодильничьи тарахтит, конечно, и ни разу меня не напугал.
saranai
Jun. 9th, 2012 08:41 am (UTC)
Тебе повезло) А нам теперь придется придумывать имя для нашего. Надо же как-то к нему теперь обращаться)
1february
Jun. 9th, 2012 08:45 am (UTC)
О да, при продаже продавцы должны оговаривать привычки холодильников - этот вздыхает, этот пищит, а этот ест по ночам.
saranai
Jun. 9th, 2012 08:48 am (UTC)
Однозначно! Вон, я им и наклейку придумала)
na_tas72
Jun. 8th, 2012 10:31 pm (UTC)
Такая же фигня ))) Ночами он живет своей богатой внутренней жизнью, очень причудливые звуки издает )) Но мы привыкли. Правда ночью нас все таки разделяют разные этажи, если бы под боком, не знаю как бы реагировала, потому что постукивает и поскрипывает он довольно таки громко. И кстати тоже дико напугалась в перый раз ))) Думала, черепица с крыши посыпалась )
saranai
Jun. 9th, 2012 08:35 am (UTC)
Вот нас с ним разделяет комната и дверь. Теперь это уже похоже на поскрипывающие половицы. В общем, щекочет нервы, ага)
lubov_markov
Jun. 9th, 2012 10:06 am (UTC)
ахаха «Здравствуйте, меня зовут Света, а вот здесь у нас живет Семен. Он наше домашнее привидение. Семен, поздоровайся со съемочной группой- Тук-тук…тук» )))))

смешная такая ))))

у нас тоже новый холодильник какие-то странные звуки издаёт, по началу было не по себе, а теперь привыкли )
saranai
Jun. 9th, 2012 11:38 am (UTC)
Я надеюсь, что привыкну! Иначе я буду придумывать новых чудовищ. Сегодня вот уже кто-то топал за дверью)
ryba_gurami
Jun. 9th, 2012 01:20 pm (UTC)
ржала ужасно:)
saranai
Jun. 9th, 2012 01:33 pm (UTC)
Я тоже ржу. Но только днем. Ночью прислушиваюсь и жду с нетерпением утра, чтоб была возможность снова поржать)
ryba_gurami
Jun. 9th, 2012 01:33 pm (UTC)
надо к своему прислушаться!
sablegear
Jan. 28th, 2019 01:17 pm (UTC)
У нас холодильник тоже странные звуки издавал. Он, во-первых, трещал непонятно чем. Во-вторых, тоже стучал, но немного по-другому, и я тоже поначалу не могла понять, откуда этот звук идет!
Но вот как холодильник понимает, что наступила ночь... Этот вопрос теперь тоже мне не дает покоя.
( 28 comments — Leave a comment )