?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

labirint.ru

Ну вот чтоб я еще хоть раз что-то покупала на labirint.ru!
Я закрывала глаза на их "динамическое ценообразование" (читай: повышение цен  перед распродажами), потому что мне удобно забирать книги из пункта самовывоза. И бесплатная доставка - это единственный плюс этого магазина.
Я проигнорировала случай, когда красивое подарочное издание пришло поцарапанным под пленкой, в которую они упаковывают книги, ибо девочка на выдаче просто отказалась мне ее выдать.
Как-то раз из списка книг исчезло несколько позиций с мутной формулировкой "не вошло в заказ" и мне пришлось их заново заказывать и только через обращение в супорт мне их оформили по тем ценам, по которым я их оформляла в первый раз (а не написала бы, платила б больше из-за "динамики ценообразования")

Но последний случай просто вывел меня из себя.
В мае оплатила 2 книги по предзаказу (4200 р.). Через неделю приходит письмо: "заказ аннулирован". Возможные причины: вы либо не оплатили, либо не пришли забрать, либо сами отменили, мы карочи хз.
Написала вопрос вконтактике и получила ответ, что заказ на самом деле есть, он просто не виден в списке заказов и как только книги поступят в продажу, сразу все появится. То есть по итогу у меня пусто в списке заказов, денег на балансе нет. Ладно. Я жду 2 месяца. Промолчу про все прошедшие мимо меня скидки, но меня грела мысль, что у меня оплачены предзаказы, то есть я в приоритете и как только.. так сразу... ну вы поняли.

На сегодняшний день обе книги вышли из статуса предзаказов. Они доступны для покупки во всех книжных интернет-магазинах, включая, мать его, лабиринт. Но! Ничего никуда не сдвинулось. НЕТ ЗАКАЗОВ В ОБРАБОТКЕ.
На мой вопрос мне дали феерический ответ: одна позиция в заказе, ребята, может не войти в заказ. Типа это такой сюрприз-сюрприз, придете и узнаете, привезли вам или нет, ахаха.
Я спросила, что это значит? И мне человек отвечает: она не доступна для предзаказа. Какого предзаказа, блэ, я могу сейчас ее добавить в корзину и забрать послезавтра.

Я, конечно, понимаю, что там происходит. Это самый слоупочный магазин из всех, хочется быть на волне с другими (где уже все доступно и можно хоть сейчас забрать), но, блин, можно по человечески ответить?
Я бы и вернула деньги, но, думаю, это снова займет неделю+.
Если почитать отзывы в группе вконтакте, волосы начинают шевелиться от того, как наплевательски люди делают свою работу.
Как я зла!
Лабиринт, фу таким быть.

Comments

saranai
Jul. 20th, 2018 07:52 am (UTC)
Переходить на Озон однозначно!
Для протокола: сегодня 20 июля, я до сих пор жду свои книги.